Ноябрь 2018

Прошлогодние рекорды по откликам побить не удастся

Североамериканская администрация по безопасности движения (NHTSA) периодически публикует информацию об отзываемых фирмами машинах, безобразя расположение духа изготовителям. По заключительным данным NHTSA, еще не так давно являющаяся лидером по долговечности Тойота за 11 лет 2014 г отозвала 2,2 млрд авто, что вдвое больше, чем в 2016 г. При этом полное количество вызванных авто понизилось за январь-ноябрь с 27,7 млн в 2016 г до «всего лишь» 16,6 млн в данном.

Если верить статистике, то лучше других с браками управился автоконцерн DaimlerChrysler – если в 2016 г автоконцерн отозвал в Соединенных Штатах 5,8 млн авто, то по половину декабря 2014 г – всего 749 миллионов. Автоконцерн Дженерал Моторс также «снизил показатели» — с 10,8 млн до 4,1 млн авто. А автоконцерн Форд повысил число отзываемых авто.

Если в последнее время года не случится еще одних небывалых откликов, то данный год можно думать «бездефектным» — число вызванных в 2005 году авто (16,6 млн) ниже среднего за 10 лет уровня в 19,3 млн. Тем не менее, данный «средний показатель» существенно повысился после эпатирующего 2004 года с 30,8 миллионами вызванных авто.

США — вообще весьма трудный рынок для автокомпаний. Если в Европе либо на прочих рынках ряд неприятностей никоим образом не оказывают влияние на безопасность авто и устраняются на плановом обслуживании, то в стране раскрученной демократии производители автомобилей опасаются судейских исков и способны называть машины из-за любой мелочи, даже опечатки в аннотации по работы.

Фольксваген Каравелла – кандидат на свежий рекорд Гиннесса

Микробус Фольксваген Каравелла – настоящий кандидат на рекорд Книжки рекордов Гиннесса. Не так давно данный авто под регулированием знаменитого корреспондента и туриста Герхарда Платтнера закончил марафонский пробег по автодорогам Западной Европы. При этом 2500 км сложного пути было пройдено с топливным расходом всего 4,8 л на 100 км пробега.

 На этот раз в Герхард Платтнер, на счету которого установление рекордов экономичности при участии Фольксваген Поло и Фольксваген Гольф, в роли маршрута для собственного тестирования избрал страны Западной Европы. Трудный профиль автотрасс, ужасное положение автодорожного полотна, драный ритм перемещения на автодорогах совместного использования – критерии далеко не оптимальные для постановления еще одного рекорда экономичности. Но тем занимательней предполагались итоги.

Бег экономичности Фольксваген стартовал в Ганновере. Дальше автобус Фольксваген Каравелла 1,9 TDI под регулированием туриста отправился в Чехию, прошел Словакию, зашел в Венгрию, был в Сербии, открылся в Черногории и Болгарии, а под занавес приходил в Турцию. 29 октября Герхарда Платтнера видели в импортерском центре Фольксваген в Истамбуле.

Суммарно Фольксваген Каравелла прошел отдаление 2500 км. Средняя скорость перемещения была близка к оптимальной сравнительно топливного расхода – 80 км/ч. Отличная предпосылка для постановления еще одного рекорда топливной экономичности. Произведенные выкладки продемонстрировали, что для этого турне Фольксваген Каравелла понадобилось всего 4,8 л на 100 км пробега. Так что, рекорд Фольксваген вполне достоин внесения в Книжку рекордов Гиннеса: прежде всего, за особенный вклад в понижение топливного расхода и пропаганду бюджетного режима перемещения в условиях развивающихся расценок на «черное золото». Это 3-й авто марки, поставивший рекорд за впечатляюще невысокие характеристики топливного расхода.

Диковинный хэтчбек Шевроле Корветт рассчитывают реализовать за 65 000 долларов США

В США реализуют необычный четырёхместный Шевроле Корветт 1979 года производства. Авто был переоборудован организацией Калифорния Custom Coach из Калифорнии. За всю историю компании было собрано всего 6 таких авто, из которых лишь несколько единиц доиграли до наших дней.

Диковинный авто длиннее подлинника на 75 см, совместная протяженность авто доведена до 5,4 метра, за счёт чего удалось отыскать место для задних пассажирских кресел. За рулем автомобиля находится съёменьшая жёсткая крыша, климат-контроль, спортивные стеклоподъёмники и радио.

Что же касается установки, то она осталась прежней. Это как и прежде 225-сильный 5,7-литровый 8-цилиндровый мотор, работающий в сочетании с трёхступенчатым автоматом. Корветт разгоняется до 100 км/ч за 6,5 сек, при предельной скорости в 200 км/ч.

Стоимость хетчбека расценивают в 65 000 долларов США, что сравнимо с ценой нового Корветт 2017 года. Интересно, что стоимость на такой раритет несколько снизилась, так как несколько лет назад один из остальных единиц такого авто был выставлен на реализацию аж за 300 000 долларов США.

Ниссан сделал тень, которая не царапается

По мотивам быстрейшего «Мерседеса» возведут скоростной катер

Компании Mercedes-AMG и Cigarette Racing возведут в честь десятилетия партнерства скоростной катер в образе хардорного купе AMG ДжиТи R. Премьера ладьи, ставшей 5-м общим планом компаний, пройдет в январе 2017 года в Майами.

Деталей о новом катере пока недостаточно. Известно только, что в его оформлении участвовал шеф-дизайнер автоконцерна Даймлер Горден Вагенер. На единственном тизере можно заметить ярко-зеленые полоски в тон фирменному расцветке AMG ДжиТи R, и большой знак AMG на боковой части катера.

Купе Mercedes-AMG ДжиТи R было показано летом 2016 года. Оно оборудуется 4-литровой би-турбо «восьмеркой» производительностью 585 сил, 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, полноуправляемым автошасси, адаптационной подвеской, серьезной аэродинамикой и гоночным трекшн-контролем с девятью режимами работы. «Сотню» такая автомашина накапливает за 3,6 сек. Предельная скорость — 318 км/ч.

Супер-кар стал быстрейшим автодорожным авто «Мерседеса» на «Северной петле» Нюрбургринга. Время круга составило 7 секунд 10,92 сек.

Размещен первый рендер Шкода Йети следующего поколения

В интернете был замечен первый рендер обновлённой модификации, первый выпуск которой произошёл ещё в 2009 году. Обновлённый авто, со слов начальника компании Бернхарда Майера, будет иметь, по-прежнему, узнаваемый внешний вид, часть которого можно было заметить на нового поколения Шкода Kodiaq.

Что касается дизайна кузова новинки, то по данному рендеру можно прийти к выводу, что авто стал не менее спортивным, и в то же самое время зал авто стал существенно больше. Палитра двигателей авто состоит из нескольких бензинных и дизельных моторов, любой из которых владеет турбиной. Также, будет и смешанная модификация авто, которая будет заключаться из бензинного двигателя, объёбог 1,4 л, и электрического мотора, производительностью 218 л.с..

В серийной версии «Йети» будет лишь переднеприводным, но не менее дорогостоящие комплектации авто будут иметь технологию привода на обе оси и автоматическую коробку DSG, которая действует с парным сцеплением.

Возникновения в реализации нового внедорожника необходимо ждать не позднее 2018 года.

Мерседес-Бенц GLB-Class открылся на первых разведывательных фото

На горизонтах Глобальной сети вышли первые разведывательные фото нового Мерседес-Бенц GLB-Class. Ожидается, что новинка от германского производителя автомобилей обретет мотор на 220 л.с..

Свежий внедорожник «Мерседес» должен будет занять место между GLA и GLC. Мировой первый опыт пройдет задолго до конца 2017 года. Судя по показанным фотографиям, дизайн кузова модификации будет зачастую твердить черты показанного 4 месяца назад концепткара Мерседес Ener-G-Force Концепт.

Свежий внедорожник «Мерседес» задумывался на базе MFA2. Специалисты убеждены, что свежий авто будет в открытой реализации в комплекте с ведущим и системой заднего привода.

Исходя из избранной версии, модель будет укомплектована бензинным, или дизельным двигателем и коробкой автомат. Зайдет в гамму моторов и 2,5-литровый двигатель на 220 «лошадей». Также известно, что авто обретет багажник на 500 л.

Свежий кроссовер Мерседес-Бенц G-Class продемонстрировали на видео

Организация Мерседес-Бенц вывела на зимние исследования кроссовер G-Class следующего поколения. Фотографам в первый раз удалось снять видеоклип, на котором представлен авто, и в том числе в перемещении. Видеоролик был размещен изданием Motor1. Премьера новинки должна пройти в середине этого года. В 2018 г. организация рассчитывает представить AMG-версию кроссовера.

Судя по видеоклипу, внешний вид Gelandewagen не сущственно поменяется сравнивая с текущим происхождение. При этом кроссовер будет сконструирован на новой базе. Благодаря ей вес G-Class может уменьшиться на 400 кг. Также новинка обретет динамический обвес, который должен снизить показатель фронтального противодействия.

В гамму моторов кроссовера зайдут бензинные моторы производительностью до 360 л.с.. Также предполагается возникновение нескольких дизелей. Самым производительным из них будет 6-цилиндровый двигатель мощностью 313 л.с.. Позднее будет обновленный 4,0-литровый бензинный двигатель V8 Biturbo. Производительность двигателя составит от 470 до 600 л.с..

Мерседес G-Class в кузове W463 реализуется с 2000 года. За этот период времени кроссовер испытал 3 редизайна, заключительный из которых прошел в 2015 году.

Мини закрывается на перестройку

Автозавод Мини в Оксфорде увеличивает производительности.

Автозавод Мини закроется на 3 недели на рождественские каникулы, за этот период времени его монтировочные линии подвергнут модернизации, рассказал корреспондентам глава английского подразделения БМВ Кай Зеглер.

Согласно его заявлению, перестройка учитывает введение эластичной технологии изготовления для старта нового вида Мини с вторым видом кузова, и повышение мощностей на возможность.

Рождественская задержка изготовления позволит положить базы для совместной модернизации автозавода, которая продлится весь 2015 год.

В общем события по перестройке будут стоить в 150 млрд. euro и с 2007 года позволят повысить выпуск авто на 20%. Одновремено в 2016 году предстоит комплект нового штата в количестве 200 человек.

Зеглер заметил также, что перестройка на автозаводе Мини занесет коррективы в проекты производства авто на грядущий год. Их изготовление будет ниже рассчитанных 200.000 единиц. Время ожидания авто для клиентов едва ли уменьшится сравнивая с текущими 4 месяцами примерно.

В сбытовой политике Мини продолжит курс на уникальность брэнда и будет развивать свое денежное назначение с применением кредиток “Мини”.

УАЗ продемонстрировал наиболее подходящие платные машины

УАЗ Бизнес – серия платной техники авто УАЗ, показанная на Украине в вариантах: борт обычный, борт грузопассажирский, вагон, автобус.

Группа компаний АИС, формальный дилер УАЗ на Украине, заявляет удивительную акцию распродажи платных авто УАЗ 2016 года производства и бьет 5 рекордов расценки:

  1. Самый дешевый на рынке бортовой авто — УАЗ-330365 стал дешевле на 48 400 гривен. либо на 14% и рекомендуется по стоимости 299 900 гривен. Авто рассчитан на транспортировку 1,1 т. багажа и 2 человек.*
  2. Самый дешевый на рынке грузопассажирский бортовой авто — УАЗ-390945 стал дешевле на 26 300 гривен. либо 7% и рекомендуется по стоимости 354 900 гривен. Авто рассчитан на транспортировку 1,1 т. багажа и 5 человек.*
  3. Самый дешевый на рынке цельностальной грузовой вагон — УАЗ-374195 стал дешевле на 28 500 гривен. либо 8% и рекомендуется по стоимости 344 900 гривен. Авто рассчитан на транспортировку 0,9 т. багажа и 2 человек.*
  4. Самый дешевый на рынке грузопассажирский автобус — УАЗ- 39095 стал дешевле на 28 400 гривен. либо 7% и рекомендуется по стоимости 379 900 гривен. Авто рассчитан на транспортировку 0,5 т. багажа и 7 человек.*
  5. Помимо этого, все платные машины УАЗ имеют привод на все колеса и не имеют аналогов по стоимости среди данного класса авто.

Машины платной серии УАЗ Бизнес — это высокая недолговечность, огромная грузоподъемность, неописуемая стойкость и размеренность хода. Но также и и это еще не все! Кардинально модернизированный и усовершенствованный дизайн, контролируемые комфортные сидения, звукоизоляция, свежее управляющее колесо, усовершенствованный нагреватель зала.

Испытанные временем и дорогами вэдовые машины УАЗ легко принесут Ваш груз по любым вариантам автодорожных покрытий и бездорожью. Значительным плюсом авто УАЗ считается их скромность и легкость сервиса.

Машины УАЗ объединяются обновленным 16-клапанным бензинным двигателем ЗМЗ-4091 стереотип Евро-5 масштабом 2,7 л. производительностью 112 л.с. и 5-ти ступенчатой МКП. Подходящее соединение производительности и тяги позволит получить предельную результативность и бережливость

Вся серия УАЗ, включая платные машины имеет 3 режима работы коробки, контролируемые клавишей из зала:

  • Порядок 2H – руководящий момент мотора сообщается лишь на задние колеса, давая возможность беречь горючее при езде в обычных условиях.
  • Порядок 4H – твердо включаемый привод на все колеса прекрасно управляется с ходом в трудных автодорожных и атмосферных условиях.
  • Порядок 4L – подключение сниженной передачи в раздаточной коробке с сдаточным отношением 2,542 : 1 отлично подходит для самого трудного бездорожья.

Склад акционных авто 2016 г.в. урезан. Акционное предложение работает с 01 мая 2017 г. по 31 мая 2017 г. в формальной торговой сети УАЗ Компании организаций АИС на всей территории Украины.

Детальная информация об условиях покупки авто УАЗ на www.уаз4×4.com.ua либо по телефонному номеру горячей линии АИС 0800500205 (совершенно бесплатно со мобильных телефонных аппаратов).

* Показана разница в прайс-листе по положению на 10.02.2017 и 01.03.2017. Обозначены расценки за единицу продукта 2016 г.в. по положению на 01.03.2017г. Расценки могут быть изменены исходя из перемены разменного курса гривны к денежной единице покупки, и в случае перемены платной политики компании-производителя. В целях уточнения своевременной расценки нужно направляться к менеджеру. Под «самым подходящим по цене» видится минимальная стоимость среди модификаций свежих платных авто в области абсолютной массы 2,1-3,5 т. по положению на 01.03.2017г.

Головная боль всех водителей без исключения – царапинки на кузове излюбленной автомашины. Многие спреи, мази и тряпки не решают неприятности удаления результатов невнимательной авто парковки либо актов вандализма. Японская организация Ниссан, похоже, решила дилемму, при этом в отсутствии особых средств – тень возрождается сама.
Новая подготовка называется Scratch Guard Coat – «антицарапательное» покрытие. Общие действия 2-ух организаций, Ниссан и Nippon Paint, привели к образованию эксклюзивного источника. Тень, имеющая внутри себя химическую резину особенной насыщенности, в считанные часы разливается по испорченной плоскости, ликвидируя наиболее глубочайшие царапинки. Для форсирования процесса изготовители советуют залить испорченный участок горячей жидкостью, и тогда «волшебство» случится вообще за 5 минут.
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: